РЕКЛАМА, ВНУТРИФИРМЕННАЯ

РЕКЛАМА, ВНУТРИФИРМЕННАЯ
мероприятия, ориентируемые на создание у сотрудников веры в собственное предприятие, чувства тесной связи с его судьбой, желания брать на себя ответственность и принимать самостоятельные решения. В зависимости от характера выпускаемой продукции В.р. – это одновременно и обращение к каждому сотруднику как к потенциальному клиенту и рекламному агенту фирменной продукции.

Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. . 1997.

Игры ⚽ Нужна курсовая?

Смотреть что такое "РЕКЛАМА, ВНУТРИФИРМЕННАЯ" в других словарях:

  • РЕКЛАМА — (adverti ing) форма воздействия на покупателя путем использования разных методов внушения определенного положительного представле.ния о потребительских свойствах товара с целью заставить купить этот товар. Р. это коммерческая пропаганда; она… …   Внешнеэкономический толковый словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»